Интернет-магазин belLCD.ru - запчасти для ноутбуков

Пункт выдачи заказов: г. Белгород, ул. Студенческая, д. 19, кор. 2, оф. 220
Перед визитом обязательно оформите заказ и его готовности!

Телефон пункта выдачи заказов: +7 (4722) 37-04-63, +7-910-737-04-63, +7-904-534-49-09
График работы: Пн-Пт: 8.00 – 16.00, Сб: 10.00 – 14.00

  • Товаров 0 шт.

Товары в корзине

 

Категории товаров

Условия гарантии

Под гарантийными обязательствами понимается бесплатный обмен неработоспособного изделия, отказ которого произошел по вине производителя, или возмещение его стоимости в течение гарантийного срока при соблюдении потребителем всех правил эксплуатации.

Гарантийный срок эксплуатации всех товаров указан в описании товара на сайте,  а так же в выдаваемом гарантийном талоне. Гарантийные обязательства не распространяются на батареи к ноутбукам, которые прошли более 200 циклов перезарядки или потеря емкости заряда которых в течение гарантийного срока снизилась менее чем на 50% от номинальной (естественное старение батареи).
Обмен, ремонт или компенсация стоимости производится в срок не более четырнадцати дней с момента получении неработоспособного изделия сотрудниками интернет магазина.

Внимание: доставка не исправного или не подошедшего товара осуществляется за счёт покупателя. При необходимости замены или возврата товара обязательно свяжитесь с нами для выяснения деталей.
 
При возврате или обмене товара необходимо написать заявление (в свободной форме), в котором указать причину возврата товара, ваш адрес, ФИО, телефон, вложить гарантийный талон. Обязательно на товаре должны быть гарантийные наклейки и их целосность, а так де совпадения номера в гарантийной наклейке с номером в гарантийном талоне. Обращаем Ваше внимание, что посылки с возвратами не содержащими заявления на возврат не принимаются.
 
Покупатель при получении товара обязан проверить целостность упаковки, а также внутреннее содержимое полученной посылки (при доставке курьером — курьер обязан подождать 15 минут для ознакомления получателя с полученным товаром). При обнаружении повреждения упаковки, повреждения товара покупатель обязан составить акт о повреждении товара.

Интернет магазин не несет ответственности за повреждение товара при транспортировке. Весь товар упаковывается и отправляется в идеальном состоянии, фотографируется перед отправкой, так что внимательно проверяйте целостность товара при получении посылки.
 
Условием бесплатного гарантийного обслуживания приобретенного вами изделия является его бережная эксплуатация в соответствии с требованиями инструкции производителя при нормальном напряжении питающей сети и отсутствии механических повреждений, посторонних надписей и маркировок на корпусе. Интернет-магазин не несет ответственности за потерю информации при эксплуатации и во время ремонта изделия. Без предъявления гарантийного талона претензии на качество не принимаются. Потребитель теряет все права по настоящей гарантии, включая право на возмещение в случае:
  • Гарантийное обслуживание производится по товарам, на которые установлен гарантийный срок. Гарантийный срок устанавливается производителями товаров.  
  • Товары без установленного гарантийного срока гарантийному обслуживанию не подлежат.
  • Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и оборудования покупателя. Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается компьютер в сборе. В соответствии с Законом о защите прав потребителя и Постановлениями правительства РФ от 13.05.1997 N 575 "Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" и No55 от 19 января 1998 г.(с измен. от 27.03.07г)  "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.
  • Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации (инструкции, драйвера, соединительные кабели и прочее) если это предусмотрено производителем. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., иными словами, абсолютно все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном
    обслуживании.
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией товара в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, правил транспортировки или правил сборки, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения товара.
  • Гарантийные претензии рассматриваются при предъявлении гарантийного талона. В случае отсутствия указанных документов бремя доказывания факта и условий заключения договора купли-продажи лежит на покупателе.  
  • Гарантия не распространяется на периодическое обслуживание и ремонт или замену частей с их естественным износом, на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Изделие принимается на гарантийный обмен только комплектным, в оригинальной упаковке.
 
Добавлено к сравнению